Одна из основных задач трудового обучения – коррекция недостатков психического развития умственно отсталого ребенка. Эта задача находится в тесной связи с другой задачей – обеспечить сознательное и прочное усвоение учащимися
Очень важно развитие трудовых умений у умственно-отсталых детей, овладение элементарной культурой труда. В зависимости от возраста у детей формируются культурно-гигиенические умения, связанные с трудом по самообслуживанию, хозяйственно-бытовым трудом.
Процесс развития ребёнка, в значительной степени - процесс развития движения. На уроках швейного дела обучающиеся овладевают элементарными приёмами работы с различными материалами и инструментами. Изготовление изделий требует от ребёнка ловких движений,
Очень важно развитие трудовых умений у умственно-отсталых детей, овладение элементарной культурой труда. В зависимости от возраста у детей формируются культурно-гигиенические умения, связанные с трудом по самообслуживанию, хозяйственно-бытовым трудом.